Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы
Управление продажами2012, №5
Продажи в новых условиях конкуренции. Социальные сети и ресурсы
Личные продажи2011, №1
Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы
Личные продажи2010, №3
Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития
Личные продажи2009, №3
Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии
Управление продажами2009, №2
Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"
Управление продажами2008, №4
Структура компании и отдела продаж. Отчетность и документооборот отдела продаж
Личные продажи2008, №1
Сбыт начинается с идеи
Управление продажами2007, №6
Формирование команды отдела продаж. Кадровые вопросы с точки зрения руководителя службы сбыта
Управление продажами2007, №3
Управление продажами в многопрофильном бизнесе
Управление продажами2007, №1