Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы 
Брилль Д.А.

Оценка перспектив выхода в регион;
План продаж и продвижения в регионах;
Внутренние и внешние аналитики;
Работа с ключевыми клиентами и дистрибьюторами;
Маркетинговая активность в регионах;
Отчетность и централизация;
Кадровые проблемы от директора до продавца;
Приложение.;
Фрагмент перечня данных, предоставляемых исследовательской компанией;

Ключевые слова: директор по региональному развитию, филиалы, продажи, маркетинговые исследования, собственник, отчетность, дистрибьюторы, кадры

Аннотация

Данная статья предназначена для помощи руководителям региональных сетей, групп компаний и региональных филиалов. Автор приводит практические примеры, рассматривает работу по освоению региона начиная с выбора региона и открытия подразделения и заканчивая текущими вопросами стабильной работы, как самого филиала, так и всей сети в целом. Также в статье представлено поэтапное руководство по началу работы с филиальной сетью или по открытию
данной сети.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,004
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10