Риски и возможности продажи франшизы
Панюкова В.В.

Аннотация

Автор проводит оценку преимуществ и недостатков продажи франшизы в современных условиях, уделяя особое внимание рискам и возможностям организации продаж франшизы в сфере ретейла. Работа подтверждает, что приобретение любой франшизы сопряжено с существенными рисками, которые необходимо учесть при выборе франчайзингового предложения.

Содержание

Преимущества фрачайзинга для продавца франшизы;

Преимущества приобретения франшизы предпринимателем;

Риски продажи франшизы;

Риски приобретения франшизы;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, правообладатель, пользователь, франчайзер, франчайзи, риски, открытие предприятия по франшизе, торговый объект
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,801.

1. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. — С. 88-93.

2. Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г. Исследование NeoAnalytics. — Подробнее .

3. Croonen E.P.M., Maryse J. Brand What Makes Franchisees Trust Their Franchisors? Paper for the EMNET 2011 conference. — Подробнее .Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15