Новый взгляд на телефонное и онлайн-консультирование в службе продаж
Пустовит К.О.

Аннотация

В статье изложены результаты аналитического исследования технических средств для консультирования клиентов по телефону и через веб-сайты, приводится обзор предлагаемых рынком продуктов. Автор подробно изучает решения, обладающие необходимой функциональностью для построения эффективной и современной службы продаж услуг, а также любой другой клиентской службы.

Содержание

1
Как превратить всех посетителей сайта в покупателей;
Чего хочет рынок?;
Интегрированные системы, представленные на рынке;
Выгода интегрированных решений при организации продаж;
Интеллектуальное распределение нагрузки;
Бесплатные веб-звонки;
Помощь специалистам по маркетингу и PR;
Home office — не проблема, а выгода;
Проверка и перспективы развития;

Ключевые слова: онлайн-консультирование, служба продаж, телефония, SaaS, веб-звонок, виртуальная АТС, ТКЦ
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,242.

1. Анисимов Д. Антикризисный SaaS. — Подробнее .

2. Жихарев C. Организация call-центра по модели SaaS. — Подробнее .

3. Официальный сайт сервиса «Вебим». — http://webim.ru.

4. Официальная страница системы Chat & Calls компании LiveTex. — Подробнее .

5. Официальный сайт Avaya. — Подробнее .

6. Официальный сайт Zingaya, Inc. — Подробнее .

7. Телекоммуникационный центр Phontey. — http://phontey.ru.

8. QR-код. — Подробнее .

9. Easely K. Does Your Landing Page Need Live Chat Support? — Подробнее .

10. Keller H. Live Chat Support: The Secret to Keeping Customers. — Подробнее .

11. Wilson J. Economics of Live Chat Support Vs. Telephone Online Support. — Подробнее .

Пустовит Кристина Олеговна

Пустовит Кристина Олеговна

Эксперт по маркетинговым коммуникациям центра BeCORP.

Санкт-Петербург