Управление знаниями в розничных продажах
Чернышева А.П.

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные этапы техники продаж в контексте ситуационного использования. На примере магазина компьютерной техники демонстрируются конкретные речевые приемы и техники обслуживания покупателей.

Содержание

Первый этап: установление контакта с клиентом, приветствие;

Второй этап: выявление потребностей и возможностей покупателя;

Третий этап: презентация товара;

Четвертый этап: работа с возражениями и стимулирование продажи;

Продажа аксессуаров;

Продажа дополнительных услуг / сервиса;

Пятый этап: завершение продажи;

Ключевые слова: розничная торговля, обучение персонала, этапы продажи, выявление потребностей покупателей, презентация товара
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,421.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 20