Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж 
Черемисинов В.Г.

Системный вход в управление отделом продаж: почему он первый и важнейший?;
Документы «системного входа»;
Цель и задачи отдела продаж;
Организационная структура отдела продаж;
Организационная структура компании;
Может ли структура отдела продаж или компании быть правильной или неправильной?;
Положение об отделе продаж;
Кто должен согласовать положение об отделе продаж?;
Как составить документы для корпоративной книги продаж, чтобы ими можно было пользоваться?;
Что такое «работающий» документ?;
Когда надо создавать документ отдела продаж?;
Задание читателям по разработке корпоративной книги продаж;
Вместо заключения;

Ключевые слова: продажи, маркетинг, методическое обеспечение продаж, корпоративная книга продаж, управление продажами, отдел продаж, отдел маркетинга, система продаж и маркетинга, регулярный менеджмент

Аннотация

В статье представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж». Системный вход в управление отделом продаж — это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. В данном блоке даются ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,209
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7