Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж
Черемисинов В.Г.

Аннотация

В статье представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж». Системный вход в управление отделом продаж — это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. В данном блоке даются ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Содержание

Системный вход в управление отделом продаж: почему он первый и важнейший?;

Документы «системного входа»;

Цель и задачи отдела продаж;

Организационная структура отдела продаж;

Организационная структура компании;

Может ли структура отдела продаж или компании быть правильной или неправильной?;

Положение об отделе продаж;

Кто должен согласовать положение об отделе продаж?;

Как составить документы для корпоративной книги продаж, чтобы ими можно было пользоваться?;

Что такое «работающий» документ?;

Когда надо создавать документ отдела продаж?;

Задание читателям по разработке корпоративной книги продаж;

Вместо заключения;

Ключевые слова: продажи, маркетинг, методическое обеспечение продаж, корпоративная книга продаж, управление продажами, отдел продаж, отдел маркетинга, система продаж и маркетинга, регулярный менеджмент
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 30,209.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7