Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж // Управление продажами — 2005, №4

Что менеджер по продажам должен знать о рынке? // Управление продажами — 2009, №1

Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала // Личные продажи — 2009, №1

Оценка численности и необходимой квалификации торгового персонала при работе на определенной территории // Личные продажи — 2009, №2

Проект регионального развития компании // Личные продажи — 2009, №4

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж // Управление продажами — 2010, №2

Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения // Управление продажами — 2010, №6

Управление торговым персоналом: методика подбора и оценки компетенций // Управление продажами — 2012, №6

Методика оценки потенциала кандидата (часть 1) // Менеджмент сегодня — 2014, №1

Методика оценки потенциала кандидата (часть 2) // Менеджмент сегодня — 2014, №2

Близкие авторы
директор по обучению
Коммерческий директор
эксперт
Профессор кафедры маркетинга
директор по маркетингу
заведующий кафедрой маркетинга
Директор, ведущий тренер