Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)
Олейник К.А.

Аннотация

Подбор кандидата на позицию топ-менеджера — одна из самых ответственных задач. Здесь важен не только опыт, влияние топ-менеджера на коллектив очень велико. Как новый топ-менеджер повлияет на будущее компании? Каков его потенциал и на что он будет направлен — на созидание или разрушение? Как сделать правильный выбор, разглядеть сквозь харизму личности стратегически значимые последствия выбора? Предложенная автором уникальная методика оценки потенциала поможет принимать правильные и объективные решения.

Содержание

1
Постановка цели для подбора кандидата;
Сценарий интервью с кандидатом на руководящую позицию;
Проведение интервью;
Бланк для проведения интервью с кандидатом на руководящую позицию;
Вступление;
Блок 1;
Блок 2;
Блок 3;
Блок 4;
Кейс 1;
Кейс 2;
Кейс 3;
Кейс 4;
Кейс 5;
Кейс 6;
Кейс 7;
Кейс 8;
Кейс 9;
Кейс 10 ;
Блок 5;
Блок 6;
Блок 7;
Заключение ;

Ключевые слова: топ-менеджер, оценка потенциала, компетенции, структурированное интервью, кейс-интервью, диагностика мотиваторов, проективные вопросы, методика «три плюса / три минуса», метапрограммы
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,455.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10