Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)
Олейник К.А.

Аннотация

Подбор кандидата на позицию топ-менеджера — одна из самых ответственных задач. Здесь важен не только опыт, влияние топ-менеджера на коллектив очень велико. Как новый топ-менеджер повлияет на будущее компании? Каков его потенциал и на что он будет направлен — на созидание или разрушение? Как сделать правильный выбор, разглядеть сквозь харизму личности стратегически значимые последствия выбора? Предложенная автором уникальная методика оценки потенциала поможет принимать правильные и объективные решения.

Содержание

Постановка цели для подбора кандидата;

Сценарий интервью с кандидатом на руководящую позицию;

Проведение интервью;

Бланк для проведения интервью с кандидатом на руководящую позицию;

Вступление;

Блок 1;

Блок 2;

Блок 3;

Блок 4;

Кейс 1;

Кейс 2;

Кейс 3;

Кейс 4;

Кейс 5;

Кейс 6;

Кейс 7;

Кейс 8;

Кейс 9;

Кейс 10 ;

Блок 5;

Блок 6;

Блок 7;

Заключение ;

Ключевые слова: топ-менеджер, оценка потенциала, компетенции, структурированное интервью, кейс-интервью, диагностика мотиваторов, проективные вопросы, методика «три плюса / три минуса», метапрограммы
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,455.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10