Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2014 > Статья

О выборе метода обучения и развития торгового персонала



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2014 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Развитие персонала  

Ключевые слова: обучение персонала, развитие персонала, метод обучения и развития, ситуационное лидерство, мотивация, компетентность, тренинг, сопровождение, наставничество, делегирование полномочий



Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Содержание статьи.
• Введение
• Классификация методов обучения и развития торгового персонала
— Теоретическое обучение
— Групповой или индивидуальный тренинг
— Сопровождение сотрудника
— Работа в парах
— Делегирование полномочий
• Факторы, влияющие на выбор метода обучения и развития
• Выбор метода обучения в зависимости от уровня развития торгового персонала
— Таблица. Соответствие методов и уровня развития торгового персонала
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 7 стр.)


Анучин Андрей Августович

Анучин Андрей Августович
Ученая степень: к. э. н.
Консультант, бизнес-тренер
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление конфликтом в менеджменте: менеджер как медиатор
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2017 г.

2. Системный подход к управлению продажами
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. О выборе метода обучения и развития торгового персонала
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

4. Метанавыки в продажах и переговорах
Журнал: Личные продажи, #4, 2012 г.

5. Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»
Журнал: Личные продажи, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru