Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства 
Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А.

Заинтересованные стороны в моделях совершенства ;
Собственники и инвесторы ;
Высший менеджмент ;
Персонал ;
Общество ;
Государство и властные структуры ;
Потребители ;
Партнерство с потребителями ;
Потребители и заинтересованные стороны ;
Отношения с поставщиками и партнерами ;
Организация как фокус системы заинтересованных сторон;

Ключевые слова: концепция, заинтересованная сторона (стейкхолдер, группа влияния), модели совершенства, персонал, общество, государство и властные структуры, партнерство, деловое совершенство (excellence)

Аннотация

В статье элементы внешнего и внутреннего окружения организации рассматриваются как заинтересованные в ее деятельности стороны, поэтому их интересы и требования должны учитываться и удовлетворяться организацией и ее сотрудниками. Это касается интересов как бизнес-сообщества (партнеров, поставщиков, потребителей, конкурентов и т.п.), так и общества в целом.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,040
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Звонников В.И., Нефедов В.А. О подходах к созданию современных систем и технологий управления и руководства организациями // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2012. — №12. — С. 155–164.

2. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Модель делового совершенства европейского фонда управления качеством (EFQM) 2010 года: новые подходы к совершенствованию и улучшению // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2012. — №20. — С. 90–95.

3. Карабасов Ю.С., Кочетов А.И., Круглов В.И., Звонников В.И., Сафонов А.А., Нефедов В.А. и др. Повышение конкурентоспособности учреждений профессионального образования в условиях глобализации: проблемы интеграции процессов оценки деятельности по различным моделям совершенства // Открытое образование. — 2012. — №2. — С. 79–92.

4. Конти Т. Качество: упущенная возможность? — М.: Стандарты и качество, 2007. — 216 с.

5. Нефедов В.А. Опыт построения систем гарантий качества подготовки выпускников в области менеджмента в ГУУ // Гарант качества профессионального образования (сборник нормативных, инструктивных методических и информационных материалов). — М.: Центр экспертизы образовательных программ РАНХ и ГС, 2012. — С. 44–57.

Звонников Виктор Иванович

Звонников Виктор Иванович
доктор педагогических наук, канд

Проректор Государственного университета управления.

г. Москва

Более двадцати лет занимает руководящие должности в образовательных учреждениях. Действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания), академик Международной академии науки и практики организации производства, автор более 180 публикаций.

Другие статьи автора 10

Нефедов Владимир Алексеевич

Нефедов Владимир Алексеевич
кандидат технических наук

Заместитель директора Центра по обеспечению деятельности УМО и качества управленческого образования, профессор кафедры управления инновациями в реальном секторе экономики Государственного университета управления.

г. Москва

Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания). Автор 123 научных публикаций.

Другие статьи автора 10

Сафонов Анатолий Александрович
к. ф.-м. н.

Заместитель директора АНО «Центр экспертных программ Всероссийской организации качества».

г. Москва

Эксперт систем менеджмента качества. Имеет большой опыт консалтинга и экспертизы в области управления качеством и организационного моделирования. Сотрудничал с более 50 российскими компаниями (ОАО «КАМАЗ», ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «Сатурн — Газовые Турбины», ФГУП ПО «Октябрь», ОАО «Тагмет», Якутнипроалмаз ЗАО «АЛРОСА» и другие).

Другие статьи автора 4