Первичный анализ новой территории и оценка ее рыночного потенциала
Олейник К.А.

Аннотация

Первичный анализ новой территории — главный инструмент любого менеджера по продажам, позволяющий правильно поставить первичные цели, оценить риски и необходимые ресурсы, минимизировать число грубых ошибок. Статья поможет вам сформировать для себя практический инструмент сбора необходимой информации: автор указывает ее источники, поясняет значимость определенных данных.

Содержание

Первичная оценка возможностей компании на новой территории и постановка первичных задач;

Первичный блок вопросов, связанных с конечными пользователями;

Первичный блок вопросов, связанных с покупателями;

Первичный блок вопросов, связанных с плательщиками;

Первичный блок общих вопросов, касающихся пользователей, покупателей и плательщиков;

Первичный блок вопросов, связанных с конкурентами;

Первичный блок вопросов, связанных с потенциальными партнерами;

Первичный блок вопросов, связанных с внешними факторами влияния;

Ключевые слова: источники информации, конкурентное преимущество, цена входа на рынок, правила игры, ресурсы компании
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 12,881.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10