Показать товар лицом 
Гурьянова О.В.

Ключевые слова: выставка, стенд, товар, презентация, контакты, переговоры, продвижение, специальные мероприятия

Аннотация

Темой статьи является участие компании в выставочном мероприятии: автор рассказывает, как создать о компании хорошее мнение, как выгодно представить продукт, чтобы клиенты остались довольны и участие в выставке стало не просто формальным мероприятием, а событием. В статье описаны все этапы, начиная с принятия решения об участии компании в выставке до непосредственного показа товара.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,324
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс».

г. Уфа

Другие статьи автора 6