Продающие письма. Методика составления "убийственных" коммерческих предложений
Захаров Д.П.

Аннотация

Любой бизнесмен стремится достичь успеха и использует для этого различные инструменты. Технология, о которой идет речь в данной статье, имеет несколько названий: killer letter (письмо-"убийца"), sales-letter (продающее письмо), коммерческое предложение, письмо о сотрудничестве и партнерстве, деловое предложение, "одностраничник".

Содержание

Сем шагов, ведущих к успеху;
Индивидуально. Персонально. Лично;
Привлекаем внимание;
Говорим на одном языке;
А что в этом хорошего?;
Будьте проще;
Порядок превыше всего;
Я не забуду тебя никогда;
Особенности работы с иностранными контрагентами;
Трудности перевода;
Брендбук для страны;

Ключевые слова: продающее письмо, killer letter, коммерческое предложение, система продаж ОПЦ, правило ГКЧП
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 27,897.

Захаров Дмитрий Павлович

Захаров Дмитрий Павлович

Независимый консультант, специалист в области маркетинга, рекламы, продаж.

Москва

Другие статьи автора 3