Что менеджер по продажам должен знать о рынке?
Олейник К.А.

Аннотация

Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.

Содержание

микрорынок, прибыль, продукт, цена, потребитель, партнер, конкурент, критерии выбора, маркетинг-микс, законы рынка

Ключевые слова: Основные элементы рынка; Основные субъекты рынка; Основные законы рынка; *Результаты эксперимента "Потребитель и колбаса";
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,031.

Олейник Карина Александровна

Олейник Карина Александровна

Генеральный директор PAPA Group Ltd., преподаватель Еxecutive МВА ВШМБ РАНХиГС.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях: Johnson & Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и др.

Другие статьи автора 10