Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Киреев И.В.

Аннотация

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Содержание

Описание процедуры опроса;

Сегментация клиентов;

Оценка результатов и их графическое представление;

Тонкая структура плотности распределения;

Проверка гипотез;

Сегментация по объемам продаж;

Выводы;

Выводы, сделанные на основе результатов сравнения оценок респондентов, принадлежащих к различным

парам сегментов (групп) клиентов;

Ключевые слова: группа или сегмент клиентов, степень удовлетворенности, респондент, оценка
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20.
Кол-во знаков: около 27,726.

Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента //Управление продажами. — 2005. — №6(25). Киреев И. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж) //Управление продажами. — 2006. — №5(30). Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3. Киреев И. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента //Управление человеческим потенциалом. — 2006. — №4(08).

Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович

Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .

Другие статьи автора 6