|
||
Описание процедуры опроса;Сегментация клиентов;Оценка результатов и их графическое представление;Тонкая структура плотности распределения;Проверка гипотез;Сегментация по объемам продаж;Выводы;
|
Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента //Управление продажами. — 2005. — №6(25). Киреев И. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж) //Управление продажами. — 2006. — №5(30). Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3. Киреев И. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента //Управление человеческим потенциалом. — 2006. — №4(08).