Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2009 > Статья

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)



Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  

Ключевые слова: группа или сегмент клиентов, степень удовлетворенности, респондент, оценка



В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Содержание статьи.
• Описание процедуры опроса
• Сегментация клиентов
• Оценка результатов и их графическое представление
• Тонкая структура плотности распределения
• Проверка гипотез
• Сегментация по объемам продаж
• Выводы
— Выводы, сделанные на основе результатов сравнения оценок респондентов, принадлежащих к различным парам сегментов (групп) клиентов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (518 Kb, 20 стр.)


Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн»
Биография: Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

2. Особенности личных продаж в условиях кризиса
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

3. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

5. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2006 г.

6. Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru