За что клиент выбирает поставщика? 
Шухат В.В.

История вопроса;
Зачем это закупщикам?;
Зачем это поставщикам?;
Структура критериев выбора клиентов;
Продукт;

Ключевые слова: поставщик, клиент, продажи, эффективность бизнеса, успешные торговые переговоры, уникальные конкурентные преимущества, критерии выбора клиентом поставщика

Аннотация

Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,673
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7