Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2009 > Статья

За что клиент выбирает поставщика?



Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Работа с поставщиками  

Ключевые слова: поставщик, клиент, продажи, эффективность бизнеса, успешные торговые переговоры, уникальные конкурентные преимущества, критерии выбора клиентом поставщика



Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Содержание статьи.
• История вопроса
• Зачем это закупщикам?
• Зачем это поставщикам?
• Структура критериев выбора клиентов
• Продукт

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 6 стр.)


Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Биография: Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Технологии убеждения
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

2. Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

3. За что клиент выбирает поставщика?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

5. Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru