Технологии убеждения
Личные продажи2012, №2
Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Управление продажами2010, №3
За что клиент выбирает поставщика?
Управление продажами2009, №1
Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Управление продажами2008, №6
Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Личные продажи2008, №4
Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Промышленный и b2b маркетинг2008, №2
Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Управление продажами2007, №2