Ключевые слова: "холодные" звонки, формирование интереса, заинтересованность, первое впечатление
Аннотация
Статья посвящена технологиям формирования у потенциального клиента заинтересованности в продукте при первичном телефонном контакте и получении договоренности о встрече для дальнейшей диагностики его потребностей и презентации продвигаемого товара или услуги. Статья вызовет интерес как у специалистов по телемаркетингу, так и у специалистов широкого профиля в области продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Москва
Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.