Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2008 > Статья

Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации



Журнал: "Личные продажи", #4, 2008 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Переговоры и совещания  

Ключевые слова: "холодные" звонки, формирование интереса, заинтересованность, первое впечатление



Статья посвящена технологиям формирования у потенциального клиента заинтересованности в продукте при первичном телефонном контакте и получении договоренности о встрече для дальнейшей диагностики его потребностей и презентации продвигаемого товара или услуги. Статья вызовет интерес как у специалистов по телемаркетингу, так и у специалистов широкого профиля в области продаж.

Содержание статьи.
• Современная ситуация
• Обязательные условия успеха
• Этапы телефонного звонка

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (62 Kb, 4 стр.)


Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Биография: Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Технологии убеждения
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

2. Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

3. За что клиент выбирает поставщика?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

5. Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru