Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Семенцов А.Б.

Аннотация

На основе рассмотрения практического примера в статье показано, как корпоративные стандарты могут быть использованы для эффективного внедрения болезненных изменений системы продаж компании. В материале охарактеризованы семь основных этапов проведения преобразований с использованием корпоративных стандартов работы торгового персонала.

Содержание

Стандартизация работы торгового персонала и связанные с этим сложности;
Порядок реализации подхода к внедрению организационных изменений на основе корпоративных стандартов;
Разработка решения;
Подготовка учебной ситуации
(кейса) и методического материала;
Организация работы групп;
Презентация решений и выбор
победителя;
Формирование проектной команды
для разработки стандарта;
Разработка и корректировка
корпоративного стандарта;
Презентация и официальное
внедрение стандарта;
Дополнительные шаги;

Ключевые слова: организационные изменения, корпоративные стандарты, кейс, стандарты продаж, процесс продаж
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 20,728.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8