Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Семенцов А.Б.

Аннотация

На основе рассмотрения практического примера в статье показано, как корпоративные стандарты могут быть использованы для эффективного внедрения болезненных изменений системы продаж компании. В материале охарактеризованы семь основных этапов проведения преобразований с использованием корпоративных стандартов работы торгового персонала.

Содержание

Стандартизация работы торгового персонала и связанные с этим сложности;

Порядок реализации подхода к внедрению организационных изменений на основе корпоративных стандартов;

Разработка решения;

Подготовка учебной ситуации

(кейса) и методического материала;

Организация работы групп;

Презентация решений и выбор

победителя;

Формирование проектной команды

для разработки стандарта;

Разработка и корректировка

корпоративного стандарта;

Презентация и официальное

внедрение стандарта;

Дополнительные шаги;

Ключевые слова: организационные изменения, корпоративные стандарты, кейс, стандарты продаж, процесс продаж
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 20,728.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8