Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2008 > Статья

Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху



Журнал: "Личные продажи", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: организационные изменения, корпоративные стандарты, кейс, стандарты продаж, процесс продаж



На основе рассмотрения практического примера в статье показано, как корпоративные стандарты могут быть использованы для эффективного внедрения болезненных изменений системы продаж компании. В материале охарактеризованы семь основных этапов проведения преобразований с использованием корпоративных стандартов работы торгового персонала.

Содержание статьи.
• Стандартизация работы торгового персонала и связанные с этим сложности
• Порядок реализации подхода к внедрению организационных изменений на основе корпоративных стандартов
— Разработка решения
— Подготовка учебной ситуации (кейса) и методического материала
— Организация работы групп
— Презентация решений и выбор победителя
— Формирование проектной команды для разработки стандарта
— Разработка и корректировка корпоративного стандарта
— Презентация и официальное внедрение стандарта
— Дополнительные шаги

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (70 Kb, 6 стр.)


Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.
Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Как создать эффективную технологию продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

2. Мотивация торгового персонала
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

3. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

4. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2011 г.

5. Менеджмент ключевых клиентов на уровне менеджера по продажам
Журнал: Личные продажи, #1, 2010 г.

6. Сценарный метод обучения продажам и переговорам
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

7. Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

8. Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru