Тренинг-менеджер в компании: приглашать или нанимать?
Плешкова Е.А., Литвинова Д.Б.

Аннотация

Рано или поздно перед компанией, занимающейся обучением и развитием своего персонала, встает вопрос: что выгоднее, продолжать заказывать тренинги у специализированных компаний или нанять собственного тренинг-менеджера? Данная статья рассказывает о плюсах и минусах различных подходов к обучению, а также поясняет, в какой ситуации подходит обучение со стороны, а в какой необходим внутренний специалист.

Содержание

Когда назревает необходимость делать выбор;

Критерии принятия решения о выборе способа обучения;

Подбор внутреннего тренера, проблемы, с которыми придется столкнуться;

Функциональные обязанности;

Оценка квалификации;

Где искать тренера?;

Сравнительная характеристика работы внутреннего тренера и тренинговой компании;

Ключевые слова: корпоративное обучение, тренинг-менеджер — обязанности и функции, тренинги, бизнес-тренер
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,984.

Плешкова Екатерина Александровна

Плешкова Екатерина Александровна

Тренинг-менеджер сети магазинов "Ароматный Мир".

Санкт-Петербург

.

Другие статьи автора 2

Литвинова Дина Борисовна

Литвинова Дина Борисовна

Специалист в области рекламы и связей с общественностью, тренинг-центр "БТЦ А.Гирфанова".

Санкт-Петербург