Коучинг: новые тенденции менеджмента
Казарин М.Г.

Аннотация

В любой компании, которая стремится занять и удержать лидирующие позиции на рынке, большое внимание уделяется развитию сотрудников отдела продаж — периодически проводятся тренинги, направленные на развитие тех или иных качеств работников, обучающие семинары и т.д. Неоценимую помощь здесь может оказать применение такого мощного средства управления и развития персонала, как коучинг.

Ключевые слова: коуч, коучинг, бизнес-коучинг, лайф-коучинг, модель GROW
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,862.

Казарин Михаил Геннадьевич

Казарин Михаил Геннадьевич

Коуч, бизнес-консультант, генеральный директор ООО "Русская консалтинговая компания "АРКАДА".

Москва