Телефонные продажи: вам звонит клиент 
Бердникова Л.В.

Установление контакта;
Выявление потребностей;
Назначение встречи и презентация продукта или услуги;
Работа с сомнениями, неуверенностью, возражениями клиента;
Завершения сделки;

Ключевые слова: телефонный разговор, отклик, контроль продажи, потребность клиента

Аннотация

Данная статья посвящена общению с клиентом в случае, когда он звонит сам. В ней рассказывается о том, как правильно строить разговор, слушать собеседника, реагировать на его возражения и каких ошибок следует избегать при работе с входящим звонком.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,327
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бердникова Лариса Владимировна

Бердникова Лариса Владимировна

Бизнес-тренер, президент тренинговой компании "Персонал ЭСТО".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2