Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2008 > Статья

Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративное обучение  

Ключевые слова: обучение персонала, повышение квалификации, кадры, бюджет на обучение, промышленные предприятия, предприятия ТЭК, наставничество



Статья посвящена современному положению дел в области повышения квалификации сотрудников на предприятиях промышленности и ТЭК РФ, а также перспективному планированию в системе повышения профессионализма кадров данных отраслей. Исходным материалом для статьи послужило маркетинговое исследование «Анализ потребности в обучении на предприятиях промышленности и ТЭК РФ», проведенное ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ в марте 2008 г. в 20 регионах РФ.

Содержание статьи.
• Портрет лица, принимающего решения
• Кого обучали в 2007 г.
• Регулярность обучения в 2007 г.
• Формы обучения в 2007 г.
• Планируемый бюджет на образование в 2008 г.
• Перспективы обучения в 2008 г.
• Предполагаемые формы обучения в 2008 г.

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (152 Kb, 8 стр.)


Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Биография: Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Технологии убеждения
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

2. Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

3. За что клиент выбирает поставщика?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

5. Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru