Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2008 > Статья

Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, промышленный маркетинг, ценность, цепочки и сети создания ценности, согласование интересов, конкурентоспособность, обоснование маркетинговых решений



Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Содержание статьи.
• Использование товаров и услуг в России в 2000–2003 гг.
• Объемы закупок и выпуска в промышленности России
• Зависимость общего объема сделок от доли закупок и количества звеньев в цепочке
• Влияние взаимоотношений в цепочке создания ценности на прибыль в отрасли "Машины и оборудование, продукция металлообработки"
• Стратегическое значение и возможности увеличения разрыва между создаваемой ценностью и издержками
• Направления взаимной адаптации поставщиков с потребителями
• Взаимная адаптация сторон при переговорах о цене
• Эмпирический закон распределения оценок чистого приведенного дохода, NPV, по совокупности мероприятий, направленных на совершенствование звеньев цепочки создания ценности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (231 Kb, 14 стр.)


Бек Михаил Александрович

Бек Михаил Александрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
Биография: Возглавлял работы по технико-экономическому анализу в Центре Келдыша Роскосмоса. Читает авторские курсы "Маркетинг b-2-b", "Промышленный маркетинг", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный маркетинг" по программам МВА и магистратуры.

Местоположение: г. Москва
email: mbek /frog/ hse /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

2. Бизнес-модели: инновационные аспекты
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

3. Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2014 г.

4. Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

5. Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

6. Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2010 г.

7. Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru