|
||
Использование товаров и услуг в России в 2000–2003 гг.;Объемы закупок и выпуска в промышленности России;Зависимость общего объема сделок от доли закупок и количества звеньев в цепочке;Влияние взаимоотношений в цепочке создания ценности на прибыль в отрасли "Машины и оборудование, продукция металлообработки";Стратегическое значение и возможности увеличения разрыва между создаваемой ценностью и издержками;Направления взаимной адаптации поставщиков с потребителями;Взаимная адаптация сторон при переговорах о цене;Эмпирический закон распределения оценок чистого приведенного дохода, NPV, по совокупности мероприятий,направленных на совершенствование звеньев цепочки создания ценности; |
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
2. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.
3. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
4. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.
5. Набиуллина Э.С. Тезисы выступления на IX Международной научной конференции ГУ-ВШЭ «Модернизация экономики и глобализация»
6. Национальные счета России в 1996-2003 гг. // Стат. сб. — М.: Федеральная служба государственной статистики, 2004.
7. Система таблиц «Затраты-Выпуск» России за 2001 г. // Стат. сб. — М.: Федеральная служба государственной статистики.
8. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? / Пер. с англ. А. Шапошниковой. — М.: Манн, Иванов и Фер бер, 2004.
9. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
11. Anderson J. C. and Narus J. A. ВизтвББ Marketing: Understand What Customers Value. // Harvard Business Review, November-December 1998, pp. 53-65.
12. Levitt T. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review.
13. Fill, Chris and Fill, Karen E. (2005). Business to Business Marketing. Relatioships, Systems and Communications. Harlow.: Pearson Education. Prentice Hall.
14. Hutt, Michael D. and Speh Thomas W. (1998). Business Marketing Management. A Strategic View of Industrial and Organizational Markets. Sixth Edition. The Dryden Press.