Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований
Менеджмент инноваций2015, №3
Бизнес-модели: инновационные аспекты
Менеджмент инноваций2014, №4
Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики
Менеджмент инноваций2014, №1
Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов
Менеджмент инноваций2013, №3
Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления
Менеджмент инноваций2012, №3
Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием
Менеджмент инноваций2010, №4
Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Промышленный и b2b маркетинг2008, №2