Бек Михаил Александрович

кандидат технических наук доцент

Кафедра стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва

Возглавлял работы по технико-экономическому анализу в Центре Келдыша Роскосмоса. Читает авторские курсы "Маркетинг b-2-b", "Промышленный маркетинг", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный маркетинг" по программам МВА и магистратуры.

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований // Менеджмент инноваций — 2015, №3

Бизнес-модели: инновационные аспекты // Менеджмент инноваций — 2014, №4

Производство знаний и инноваций: условия, эффективность и роль в инновационном развитии экономики // Менеджмент инноваций — 2014, №1

Сравнительный анализ экономического развития стран БРИКС: роль инвестиций, инноваций, менеджмента и институтов // Менеджмент инноваций — 2013, №3

Инновационное развитие России: результаты межстранового сопоставления // Менеджмент инноваций — 2012, №3

Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием // Менеджмент инноваций — 2010, №4

Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №2

Близкие авторы
доцент
партнер
эксперт
руководитель
профессор
генеральный директор
Заведующая кафедрой маркетинга