Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени
Макаров Г.

Аннотация

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Содержание

Общие сведения;
Риски и возможности;
"Демон" шкалы Лайкерта;
Неисчерпаемый источник;
Примеры онлайн-исследований;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые исследования, автоматизация полевых работ, онлайн-панель, CATI, CAWI, бюджет, временные затраты, шкала Лайкерта
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,948.

1. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №2.

2. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы / Под ред. А.В Шашкина и М.Е. Поздняковой. — М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.

3. Burns A.C., В^г1 R.F. (1995). Marketing Research. New Jersey, Prentice Hall.

4. Monster R.W., Pettit R.C. (2002). Market research in Internet age: leveraging the Internet for market measurement and consumer insight. NY, John Wiley and Sons Inc.

Макаров Геннадий

Макаров Геннадий

Генеральный директор маркетингового агентства GMT Plus.

Москва

Окончил Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности "Радиофизика и электроника". Работал научным сотрудником Физического института им. П. Н. Лебедева (сначала АН СССР, потом РАН), менеджером по развитию бизнеса в ОАО "Формула Безопасности". Автор ряда статей, посвященных маркетингу рынка систем безопасности. Внештатный преподаватель кафедры экономики и организации производства в МЭИ.

Другие статьи автора 2