Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2008 > Статья

Прогнозирование продаж при взаимодействии b-2-b на примере рынка автомобильных деталей



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Исследования в промышленном маркетинге  

Ключевые слова: маркетинг b-2-b, промышленный маркетинг, прогнозирование, моделирование



Цель статьи — улучшение точности прогнозирования доходов на рынке b-2-b. Рассматривается методика моделирования динамичного рынка на уровне продукции. Продажи прогнозируются на основе одного уравнения спроса (внешнее совокупное поступление) и с применением всей модели (внутреннее поступление). Подобное улучшение расширяет возможности планирования для менеджера по маркетингу в секторе b-2-b и помогает привести уровень продаж к достижению или превышению целевых показателей.

Содержание статьи.
• Модель
• Данные
• Результаты оценки
• Общие результаты
• Результаты моделирования
• Выводы для менеджеров
• Ограничения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 15 стр.)


Лакман Конвей Л.

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга Бизнес-школы А.Дж. Паламбо, Университет Дюкен
Местоположение: Питтсбург, США

Список статей этого автора:

1. Прогнозирование продаж при взаимодействии b-2-b на примере рынка автомобильных деталей
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru