Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации
Копченков В.С.

Аннотация

Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.

Ключевые слова: маркетинговое исследование, отчет, b-2-b-коммуникация, продажи, реклама
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 20,586.

Копченков Виктор Сергеевич

Копченков Виктор Сергеевич

Управляющий партнер компании "Троица Консалтинговая группа".

Москва

Имеет опыт разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий, исследовательских проектов (FMCG, b-2-b). Автор курса по управлению маркетингом, подготовленного для Российского государственного гуманитарного университета, и семинара "Создание эффективного маркетингового плана".