Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2008 > Статья

Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: маркетинговое исследование, отчет, b-2-b-коммуникация, продажи, реклама



Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (189 Kb, 10 стр.)


Копченков Виктор Сергеевич

Копченков Виктор Сергеевич
Управляющий партнер компании "Троица Консалтинговая группа".
Биография: Имеет опыт разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий, исследовательских проектов (FMCG, b-2-b). Автор курса по управлению маркетингом, подготовленного для Российского государственного гуманитарного университета, и семинара "Создание эффективного маркетингового плана".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru