Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Копченков Виктор Сергеевич
Управляющий партнер компании "Троица Консалтинговая группа".
Москва
Имеет опыт разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий, исследовательских проектов (FMCG, b-2-b). Автор курса по управлению маркетингом,
подготовленного для Российского государственного гуманитарного университета, и семинара "Создание
эффективного маркетингового плана".