Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b) 
Кулинич И.Ф.

Определение целевой аудитории маркетинговой акции;
Призовой фонд маркетинговой акции;
Место проведения акции;
Обучение менеджеров;
Информирование;
Только личное общение;
Наличие товара на складе;

Отрасли:
Ключевые слова: акции стимулирования, эффективность, бонусные и дисконтные программы, призовой фонд

Аннотация

Данная статья — практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,526
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дорощук Н.Б., Кулеша В.В. Дистрибуция на практике. — Киев: Диалектика, 2005. — 234 с.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб: Питер, 2004. — 800 с.

3. Шумович А. Великолепные мероприятия: Технология и практика event management. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. — 336 с.

Кулинич Ирина Фадеевна

Кулинич Ирина Фадеевна

Менеджер проектов CorunD.

Москва

Автор публикаций в российских изданиях. В маркетинге и дистрибуции работает более пяти лет, за это время приобретены навыки вывода и продвижения товаров на рынок, внедрен ряд успешных консалтинговых проектов.