Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2008 > Статья

Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, оценка, Интернет



Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.

Содержание статьи.
• Алгоритм проведения маркетингового исследования
• Оценка существующего положения компании на рынке
• Оценка доли предприятия на рынке
• Общее представление о клиенте
• Анализ возможностей получения информации через Интернет
• Оценка качества информации, полученной через Интернет
• Достоинства и недостатки маркетинговых исследований, проводимых с использованием Интернета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (71 Kb, 6 стр.)


Абрамов Вадим Львович

Абрамов Вадим Львович
Начальник отдела маркетинга ООО "Экскаваторный завод "Ковровец".
Местоположение: Ковров

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
длинноворсовые ковры
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru