Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований
Абрамов В.Л.

Аннотация

Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.

Содержание

1
Алгоритм проведения маркетингового исследования;
Оценка существующего положения компании на рынке;
Оценка доли предприятия на рынке;
Общее представление о клиенте;
Анализ возможностей получения информации через Интернет;
Оценка качества информации, полученной
через Интернет;
Достоинства и недостатки маркетинговых
исследований, проводимых с использованием Интернета;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые исследования, оценка, Интернет
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,366.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2003.

2. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. — СПб.: Питер, 2006.

3. Макквайр Э. Методы маркетингового исследования. — СПб.: Питер, 2006.

Абрамов Вадим Львович

Абрамов Вадим Львович

Начальник отдела маркетинга ООО "Экскаваторный завод "Ковровец".

Ковров