Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2012 > Статья

Технологии убеждения



Журнал: "Личные продажи", #2, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: рост продаж, убеждение, торговые переговоры, эффективные коммуникации, влияние на решение клиента



Основная задача статьи — кратко сформулировать основные принципы, техники и приемы убедительной речи, так необходимой для проведения успешных торговых переговоров. Практические рекомендации и реально работающие фразы позволят читателю легко освоить этот навык.

Содержание статьи.
• Что мы понимаем под процессом убеждения?
• С чего начинать?
• Лучшие методы убедительной речи

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (104 Kb, 5 стр.)


Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Биография: Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Технологии убеждения
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

2. Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

3. За что клиент выбирает поставщика?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

5. Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru