Технологии убеждения 
Шухат В.В.

Что мы понимаем под процессом убеждения?;
С чего начинать?;
Лучшие методы убедительной речи;

Ключевые слова: рост продаж, убеждение, торговые переговоры, эффективные коммуникации, влияние на решение клиента

Аннотация

Основная задача статьи — кратко сформулировать основные принципы, техники
и приемы убедительной речи, так необходимой для проведения успешных торговых переговоров. Практические рекомендации и реально работающие фразы позволят читателю легко освоить этот навык.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,676
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7