Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Толкачев А.Н.

Аннотация

Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.

Содержание

Поиск концептуального подхода к установлению цены в коммерческом договоре;

Ценовые переговоры;

Правила обсуждения цен;

Ценовые стратегии и ценовые приемы;

Стратегия «цена проникновения»;

Стратегия среднерыночных цен;

Стратегия стабильных цен;

Стратегия роста проникающей цены;

Стратегия конкурентной цены;

Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары;

Стратегия ценовой дискриминации;

Стратегия распродаж;

Сложные ситуации при ценовых переговорах и правильная реакция на них;

Ключевые слова: цена в договоре, ценовые переговоры, ценовая проблема, ценовая ситуация, ценовая позиция, ценовой прием
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 26,436.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2012 г, - М.: Эксмо, 2012.

2. Панышев К.Ю. Ценовая боязнь // Личные продажи. - 2011. - №3, - С. 202–206.

3. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы, - М.: Эксмо, 2010.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43