Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы 
Толкачев А.Н.

Поиск концептуального подхода к установлению цены в коммерческом договоре;
Ценовые переговоры;
Правила обсуждения цен;
Ценовые стратегии и ценовые приемы;
Стратегия «цена проникновения»;
Стратегия среднерыночных цен;
Стратегия стабильных цен;
Стратегия роста проникающей цены;
Стратегия конкурентной цены;
Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары;
Стратегия ценовой дискриминации;
Стратегия распродаж;
Сложные ситуации при ценовых переговорах и правильная реакция на них;

Ключевые слова: цена в договоре, ценовые переговоры, ценовая проблема, ценовая ситуация, ценовая позиция, ценовой прием

Аннотация

Как установить цену, с которой согласится клиент? Как проводить ценовую политику с партнерами и клиентами, чтобы не только получить сиюминутную прибыль, но и установить или поддержать партнерские отношения? В качестве ответов на эти вопросы автор данной статьи предлагает решения, подходы и приемы, разработанные им на основе собственного многолетнего опыта.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,436
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2012 г, - М.: Эксмо, 2012.

2. Панышев К.Ю. Ценовая боязнь // Личные продажи. - 2011. - №3, - С. 202–206.

3. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы, - М.: Эксмо, 2010.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53