Чемпион корпоративных продаж: путеводитель по основам партнерских взаимоотношений
Чернышева А.П.

Аннотация

В данной статье рассматриваются основы технологии корпоративной продажи. Особое внимание уделяется портрету корпоративного клиента, его потребностям и возможностям. Также демонстрируется структура взаимоотношений с клиентом и особенности коммуникативного взаимодействия с ним.

Содержание

1
Качества, необходимые менеджеру по работе с корпоративными клиентами;
Этапы корпоративной продажи;
Этап 1: нахождение клиента;
Этап 2: привлечение клиента;
Этап 3: превращение разового клиента в постоянного;
Начало работы: составление базы данных;
Планирование работы с клиентами в зависимости от их перспективности;
Предпродажная подготовка;
Этап 1: изучение проблем корпоративного клиента;
Этап 2: оценка альтернатив и поиск решения;
Этап 3: подписание договора и получение денег;
Приложение. Карточка потенциального клиента;

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративный клиент, типы корпоративных клиентов, база данных, предпродажная подготовка
Журнал: «Личные продажи» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 37,721.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19