Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Шухат В.В.

Введение;
Что делать?;
Кто клиент?
За что тут платить?;
Почему без нас плохо?;
Примеры технологии;
Результаты технологии;

Ключевые слова: продажи, переговоры, цена, ценность товара, тактика продвижения, убедительность, профессионализм

Аннотация

Настоящая статья посвящена технологии повышения эффективности переговоров с помощью оригинальной методики постановки вопросов, которые помогают клиенту лучше осознать ценность предложения, а продавцу — убедительнее обосновывать цену и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,388

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7