|
||
Концепция потребительской стоимости;Потребительские показатели (cusomer-centric measure);
|
1. Ергин Д. Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть. — М.: ДеНово, 1999. — 936 с.
2. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. — М.: Academia, 1999. — 640 с.
3. Посошков И.Т. Книга о скудости и богатстве. — М.: Наука, 2004. — 407 с.
4. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2007. — 832 с.
5. Cantone L., Abbate A. (2006). Linking Shareholder Value Creation to Marketing Equity: The Virtuous Circle of Marketing Investments. International Congress Le Tendenze del Marketing, Universitá Ca’Foscarti, Venezia, 20–21 January.
6. Feder R.A. (1965). «How to measure Marketing Performance». Harvard Business Review, Vol. 43, Issue 3(3), pp. 132–142.
7. Fornell C. (1992). «A national customer satisfaction barometer: The Swedish experience». Journal of Marketing, Vol. 55 (January), pp. 1–21.
8. Leszinski R., Marn M. (2005). «Setting value, not price». The McKinsey Quarterly, December 20.
9. Rust R.T., Zeithaml V., Lemon K. (2000). «Driving customer equity: how customer lifetime value is reshaping corporate strategy». The Free Press, New York.
10. Srivastava R.K., Reibstein D.J. (2004). «Metrics for linking marketing to financial performance». Working Paper, Marketing Science Institute.
11. Strack R., Villis U. (2002). «RAVE: integrated value management for customer, human supplier and invested capital». European management Journal, Vol. 2, pp. 147–158.