Статистический анализ зависимости российского фондового рынка от макроэкономических переменных
Управление корпоративными финансами2014, №4
Спекулятивная составляющая рыночной стоимости компаний в контексте теории финансовой нестабильности мински: свидетельства против гипотезы эффективного рынка
Управление корпоративными финансами2013, №1
Альтернативные подходы и стратегии планирования и управления финансовой результативностью в условиях неопределенности и рисков
Управление корпоративными финансами2012, №6
Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков
Управление корпоративными финансами2012, №5
Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 2)
Управление корпоративными финансами2011, №6
Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 1)
Управление корпоративными финансами2011, №5
Максимизация благосостояния собственников как конечная цель управления финансовой результативностью
Управление корпоративными финансами2011, №4
Венчурное финансирование инновационных проектов и распределение рисков между предпринимателями и инвесторами
Управление корпоративными финансами2010, №1
Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)
Управление продажами2009, №6
Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 2)
Управление корпоративными финансами2009, №5
Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)
Управление продажами2009, №5
Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 1)
Управление корпоративными финансами2009, №4
Секреты EVA
Управление корпоративными финансами2009, №2
Логические модели измерения результативности (часть 2)
Управленческий учет и финансы2009, №2
Логические модели измерения результативности (часть 1)
Управленческий учет и финансы2009, №1
Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы
Управление продажами2008, №6
Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 2). Рентабельность: за и против
Управление корпоративными финансами2008, №5
Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 1). Искажения бухгалтерской прибыли
Управление корпоративными финансами2008, №4
Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 2)
Управленческий учет и финансы2008, №4
Денежная добавленная стоимость CVA (Cash Value Added) и остаточный денежный поток RCF (Residual Cash Flow)
Управление корпоративными финансами2008, №3
Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 1)
Управленческий учет и финансы2008, №3
Проблемы финансового учета брендов в России
Бренд-менеджмент2007, №6