Черемушкин Сергей Васильевич

кандидат экономических наук

К. э. н., старший научный сотрудник ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».

Саранск

Сфера научных интересов: измерение результативности коммерческой организации, корпоративные и общественные финансы, инвестиции, новая экономика и нематериальный капитал, информационные технологии управления компанией.

Проблемы финансового учета брендов в России // Бренд-менеджмент — 2007, №6

Денежная добавленная стоимость CVA (Cash Value Added) и остаточный денежный поток RCF (Residual Cash Flow) // Управление корпоративными финансами — 2008, №3

Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 1). Искажения бухгалтерской прибыли // Управление корпоративными финансами — 2008, №4

Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 1) // Управленческий учет и финансы — 2008, №3

Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 2). Рентабельность: за и против // Управление корпоративными финансами — 2008, №5

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы // Управление продажами — 2008, №6

Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 2) // Управленческий учет и финансы — 2008, №4

Логические модели измерения результативности (часть 1) // Управленческий учет и финансы — 2009, №1

Секреты EVA // Управление корпоративными финансами — 2009, №2

Логические модели измерения результативности (часть 2) // Управленческий учет и финансы — 2009, №2

Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 1) // Управление корпоративными финансами — 2009, №4

Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 2) // Управление корпоративными финансами — 2009, №5

Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1) // Управление продажами — 2009, №5

Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2) // Управление продажами — 2009, №6

Венчурное финансирование инновационных проектов и распределение рисков между предпринимателями и инвесторами // Управление корпоративными финансами — 2010, №1

Максимизация благосостояния собственников как конечная цель управления финансовой результативностью // Управление корпоративными финансами — 2011, №4

Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 1) // Управление корпоративными финансами — 2011, №5

Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 2) // Управление корпоративными финансами — 2011, №6

Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков // Управление корпоративными финансами — 2012, №5

Альтернативные подходы и стратегии планирования и управления финансовой результативностью в условиях неопределенности и рисков // Управление корпоративными финансами — 2012, №6

Спекулятивная составляющая рыночной стоимости компаний в контексте теории финансовой нестабильности мински: свидетельства против гипотезы эффективного рынка // Управление корпоративными финансами — 2013, №1

Статистический анализ зависимости российского фондового рынка от макроэкономических переменных // Управление корпоративными финансами — 2014, №4

Близкие авторы
заведующая лабораторией
студентка
доцент
Управляющий директор
Заместитель председателя правления
Ведущий тьютор
консультант по бюджетному управлению