Проблемы финансового учета брендов в России
Черемушкин С.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам оценки стоимости брендов и финансового учета нематериальных активов, их составляющих, в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Проанализированы два варианта отражения затрат на создание и развитие брендов в финансовой отчетности: отнесение на расходы текущего периода и капитализация.

Содержание

Что общего у маркетологов и финансистов?;

Главное богатство - светлые головы сотрудников;

"Небьющиеся" бренды;

Сколько денег приносит ваш бренд?;

Как зарегистрироваться в бухгалтерском балансе?;

Дискриминация нематериальных активов: свои и чужие;

"образ жизни" нематериальных активов;

Как рассчитать стоимость бренда и интеллектуального капитала?;

Ключевые слова: стоимость бренда, гудвил, нематериальный актив, интеллектуальный капитал, пожизненная стоимость потребителей, потребительский капитал
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 46,116.

1. Иноземцев В. Л. Концепция постэкономического общества: теоретические и практические аспекты. М.: Институт мировой экономики и международных отношений, 1998. — 302 с.

2. Drucker P. (1998). The Next Information Revolution, Forbes ASAP, August 24.

3. Lev B. (2002). Where have all of Enron's intangibles gone? Journal of Accounting and Public Policy.

Черемушкин Сергей Васильевич

Черемушкин Сергей Васильевич
кандидат экономических наук

К. э. н., старший научный сотрудник ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».

Саранск

Сфера научных интересов: измерение результативности коммерческой организации, корпоративные и общественные финансы, инвестиции, новая экономика и нематериальный капитал, информационные технологии управления компанией.

Другие статьи автора 22