В статье представлен подход ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" к управлению нематериальным капиталом организации, анализируется эволюция экономической системы от фокусирования на материальных активах до перехода к этапу формирования нематериального капитала компаний. Последний рассматривается как источник конкурентного преимущества компаний. Предложена структура нематериального капитала, а также проанализированы его особенности с позиции управленческих решений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент
Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
г. Санкт-Петербург
Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.
Эксперт, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ Про", профессор Санкт-Петербургского государственного университета. Специализация: стратегическое управление и планирование, стратегический маркетинг, управление персоналом. Автор ряда монографий.