Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики
Макшанов С.И., Козейчук Д.А.

Новая эпоха в управлении бизнесом;
Понятие нематериального капитала;
Структура нематериального капитала;
Особенности нематериального капитала, значимые для принятия управленческих решений;

Ключевые слова: нематериальный капитал, нематериальные активы, организационный капитал, человеческий капитал, капитал отношений, бренды

Аннотация

В статье представлен подход ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" к управлению нематериальным капиталом организации, анализируется эволюция экономической системы от фокусирования на материальных активах до перехода к этапу формирования нематериального капитала компаний. Последний рассматривается как источник конкурентного преимущества компаний. Предложена структура нематериального капитала, а также проанализированы его особенности с позиции управленческих решений.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,667

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17

Макшанов Сергей Иванович

Макшанов Сергей Иванович
д. псх. н.

Эксперт, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ Про", профессор Санкт-Петербургского государственного университета. Специализация: стратегическое управление и планирование, стратегический маркетинг, управление персоналом. Автор ряда монографий.

Санкт-Петербург