Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №6, 2007 > Статья

Национальные особенности бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Глобальный брендинг  

Ключевые слова: стереотипы национального характера, идентичность бренда, ассоциации бренда



Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Содержание статьи.
• Исследование стереотипных представлений россиян о национальных характерах
• "Он - русский, и это многое объясняет"
• Последовательное "сжатие" данных о национальных характерах
• Что общего между национальными характерами и индивидуальностями брендов?
• Использование стереотипов национальных характеров в маркетинге
• Суть назначения и качества товарной категории
• Разработка нового бренда для российских потребителей
• Самая "надежная" национальность
• Самая "заботливая" национальность
• Как подобрать национальный характер к бренду?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1100 Kb, 16 стр.)


Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.
Биография: Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

3. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

4. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

5. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

6. "Мотивационный компас" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

7. Национальные особенности бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

8. Эмоциональный профиль бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

9. Семантический код бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

10. Глубинный брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

11. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2006 г.

12. Разработка CEO-бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

13. Где у потребителя "кнопка"?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

14. Конец маркетинга?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2003 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Игровой автомат дельфин. / Купить лаэтрил b17 о пользе витамина b17 b17-amigdalina.com.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru