Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №2, 2009 > Статья

Логические модели измерения результативности (часть 2)



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2009 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управленческий учет  

Ключевые слова: измерение результативности, логическая модель, богатство акционеров, драйверы стоимости, бюджетирование



В статье обсуждается возможность интеграции логических моделей измерения результативности в систему управления богатством акционеров. Такой подход предполагает построение карт драйверов стоимости с выходом на нефинансовые первоисточники стоимости, воздействие на которые открывает новые пути в управлении богатством акционеров. В статье приводятся примеры использования логических моделей для оценки результативности проектов организационных изменений (внедрение IT, системы бюджетирования, принятие программы обучения сотрудников).

Содержание статьи.
• Карты стоимости: логическая цепочка драйверов
— Факторы создания акционерного богатства
— Карта стоимости (общая схема)
• Как правильно учесть нефинансовую составляющую
— Процесс продаж
— Показатели результативности бухгалтерской службы
— Пример 1. Внедрение технологии бюджетирования в холдинге
— Пример 2. Повышение бизнес-компетенции сотрудников

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (205 Kb, 14 стр.)


Черемушкин Сергей Васильевич

Черемушкин Сергей Васильевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
К. э. н., старший научный сотрудник ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева»
Биография: Сфера научных интересов: измерение результативности коммерческой организации, корпоративные и общественные финансы, инвестиции, новая экономика и нематериальный капитал, информационные технологии управления компанией.

Местоположение: Саранск

Список статей этого автора:

1. Статистический анализ зависимости российского фондового рынка от макроэкономических переменных
Журнал: Управление корпоративными финансами, #4, 2014 г.

2. Спекулятивная составляющая рыночной стоимости компаний в контексте теории финансовой нестабильности мински: свидетельства против гипотезы эффективного рынка
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2013 г.

3. Альтернативные подходы и стратегии планирования и управления финансовой результативностью в условиях неопределенности и рисков
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

4. Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2012 г.

5. Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 2)
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2011 г.

6. Управление финансовой результативностью: теория и практика (часть 1)
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2011 г.

7. Максимизация благосостояния собственников как конечная цель управления финансовой результативностью
Журнал: Управление корпоративными финансами, #4, 2011 г.

8. Венчурное финансирование инновационных проектов и распределение рисков между предпринимателями и инвесторами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2010 г.

9. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #6, 2009 г.

10. Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 2)
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2009 г.

11. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #5, 2009 г.

12. Манипулирование финансовыми показателями и сокрытие обязательств за балансом (часть 1)
Журнал: Управление корпоративными финансами, #4, 2009 г.

13. Секреты EVA
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2009 г.

14. Логические модели измерения результативности (часть 2)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2009 г.

15. Логические модели измерения результативности (часть 1)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

16. Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

17. Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 2). Рентабельность: за и против
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2008 г.

18. Проблемы применения традиционных измерителей финансовой результативности (часть 1). Искажения бухгалтерской прибыли
Журнал: Управление корпоративными финансами, #4, 2008 г.

19. Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 2)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2008 г.

20. Денежная добавленная стоимость CVA (Cash Value Added) и остаточный денежный поток RCF (Residual Cash Flow)
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2008 г.

21. Стоимостное управление и вознаграждение за результативность: компенсационные планы и человеческий потенциал (часть 1)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2008 г.

22. Проблемы финансового учета брендов в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

Понкрашкина Галина Александровна

Понкрашкина Галина Александровна
Студентка по специальности "Государственное и муниципальное управление" экономического факультета ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева".
Биография: Сфера научных интересов: корпоративные финансы, инновационный менеджмент, венчурное финансирование, фондовые рынки, управление человеческим капиталом, международные стандарты финансовой отчетности.

Местоположение: Саранск

Список статей этого автора:

1. Венчурное финансирование инновационных проектов и распределение рисков между предпринимателями и инвесторами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2010 г.

2. Логические модели измерения результативности (часть 2)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2009 г.

3. Логические модели измерения результативности (часть 1)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

4. Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru