|
||
Преимущества и недостатки перевода сервисных служб на самоокупаемость;
|
1. Бюджетирование. Технология Business Unit Management. — Подробнее .
2. Гаврилова О. Бюджетные игры // Управление компанией. — 2008. — №10.
3. Гершун А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей: практическое руководство с примерами. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.
4. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №1.
5. Добровольский Е. Бюджетирование: шаг за шагом / Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. — СПб.: Питер, 2005. — 448 с.
6. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство. — М.: Вильямс, 2006.
7. Кашин С. Небоевые единицы // Секрет фирмы. — 2003. — №8(24).
8. Коробкова И. Принцип конструктора // Секрет фирмы. — 2006. — №9(144).
9.Слесаренко А. Зачем предприятию общий центр сервисного обслуживания // Генеральный директор. — 2007. — №5.