Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №2, 2009 > Статья

Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные бизнес-группы   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: сервисные службы, бизнес-единицы, Business Unit, эффективность, маржинальный доход, самоокупаемость



На примере рекламной службы автор рассматривает преимущества и недостатки перевода сервисных служб на самоокупаемость. В статье перечислены основные формы взаиморасчета между бизнес-единицами, даны рекомендации по оценке эффективности деятельности сервисных служб, повышению продуктивности работы этих подразделений без реорганизации их в центры маржинального дохода.

Содержание статьи.
• Преимущества и недостатки перевода сервисных служб на самоокупаемость
— Затраты в течение одного года, связанные с переводом рекламной службы на самоокупаемость
— Стоимость услуг сотрудников рекламной службы
— Структура стоимости услуг сотрудников рекламной службы
— Расчет временного лага на согласование ежеквартальных счетов
— Структура услуг, оказанных рекламной службой
— Регламент найма сотрудников, работающих в области рекламы на предприятии
• Формы взаиморасчета между сервисными службами и бизнес-единицами
• Выводы и рекомендации по оценке эффективности деятельности сервисных служб
— Прайс-лист типовых услуг рекламной службы
— Прайс-лист сдельных услуг рекламной службы
— Пример расчета показателя эффективности рекламной службы на основе экспертных оценок
— Лист обратной связи с клиентом рекламной службы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (397 Kb, 21 стр.)


Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович
Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2009 г.

2. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2009 г.

3. Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

4. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 1)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru