Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)
Негородов В.С.

Преимущества и недостатки перевода сервисных служб на самоокупаемость;
Затраты в течение одного года, связанные с переводом рекламной службы на самоокупаемость;
Стоимость услуг сотрудников рекламной службы;
Структура стоимости услуг сотрудников рекламной службы;
Расчет временного лага на согласование ежеквартальных счетов;
Структура услуг, оказанных рекламной службой;
Регламент найма сотрудников, работающих в области рекламы на предприятии;
Формы взаиморасчета между
сервисными службами и
бизнес-единицами;
Выводы и рекомендации по оценке
эффективности деятельности
сервисных служб;
Прайс-лист типовых услуг рекламной службы;
Прайс-лист сдельных услуг рекламной службы;
Пример расчета показателя эффективности рекламной службы на основе экспертных оценок;
Лист обратной связи с клиентом рекламной службы;

Ключевые слова: сервисные службы, бизнес-единицы, Business Unit, эффективность, маржинальный доход, самоокупаемость

Аннотация

На примере рекламной службы автор рассматривает преимущества и недостатки
перевода сервисных служб на самоокупаемость. В статье перечислены основные
формы взаиморасчета между бизнес-единицами, даны рекомендации по оценке эффективности деятельности сервисных служб, повышению продуктивности работы этих подразделений без реорганизации их в центры маржинального дохода.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 30,378

1. Бюджетирование. Технология Business Unit Management. — Подробнее .

2. Гаврилова О. Бюджетные игры // Управление компанией. — 2008. — №10.

3. Гершун А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей: практическое руководство с примерами. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.

4. Голубков Е.П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №1.

5. Добровольский Е. Бюджетирование: шаг за шагом / Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. — СПб.: Питер, 2005. — 448 с.

6. Каплан Р., Нортон Д. Стратегическое единство. — М.: Вильямс, 2006.

7. Кашин С. Небоевые единицы // Секрет фирмы. — 2003. — №8(24).

8. Коробкова И. Принцип конструктора // Секрет фирмы. — 2006. — №9(144).

9.Слесаренко А. Зачем предприятию общий центр сервисного обслуживания // Генеральный директор. — 2007. — №5.

Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович

Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.

Москва

Другие статьи автора 4