Ключевые слова: прогнозирование спроса, прогнозирование продаж, жизненного цикла продукта, функция спроса, эластичность спроса, методы прогнозирования
Аннотация
Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Черемушкин Сергей Васильевич
кандидат экономических наук
К. э. н., старший научный сотрудник ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».
Саранск
Сфера научных интересов: измерение результативности коммерческой организации, корпоративные и общественные
финансы, инвестиции, новая экономика и нематериальный капитал, информационные технологии управления компанией.