Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)
Черемушкин С.В.

Аннотация

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Содержание

Цели и задачи прогнозирования спроса, продаж и выручки;

Выявление функции спроса;

Прогнозирование величины спроса и продаж;

Подходы, принципы и методы прогнозирования спроса и продаж;

Статические методы экстраполяции;

Методы выявления взаимосвязей между переменными;

Метод ведущих индикаторов;

Методы аналогий;

Методы, основанные на суждении;

Ключевые слова: прогнозирование спроса, прогнозирование продаж, жизненного цикла продукта, функция спроса, эластичность спроса, методы прогнозирования
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 38,545.

Черемушкин Сергей Васильевич

Черемушкин Сергей Васильевич
кандидат экономических наук

К. э. н., старший научный сотрудник ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева».

Саранск

Сфера научных интересов: измерение результативности коммерческой организации, корпоративные и общественные финансы, инвестиции, новая экономика и нематериальный капитал, информационные технологии управления компанией.

Другие статьи автора 22