Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта
Шушкевич С.В.

Аннотация

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении. В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Содержание

Алгоритм действий;

Определение целей собственников бизнеса;

Определение уровней заимствования;

Установление внешних границ заимствования;

Формирование детализированного перечня необходимой информации;

Получение данных;

Анализ полученных данных;

Заполнение пробелов;

Моделирование и адаптация;

Выбор модели;

Внедрение;

Анализ результатов и коррекция;

Нюансы бизнес-моделирования;

Ключевые слова: заимствование опыта, реинжиниринг бизнеса, границы заимствования, бизнес-модель, архитектура компании
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 29,832.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14