Формирование системы премирования сотрудников службы сбыта на промышленном предприятии 
Попко А.Д., Чардымский М.Г.

Ключевые слова: система премирования, виды премирования, комиссионные выплаты, бонусы, план продаж

Аннотация

Общеизвестно, что материальная заинтересованность работника является одним из важнейших факторов роста доходности деятельности предприятия. Наиболее действенный способ мотивации к повышению производительности труда — внедрение на предприятии гибкой системы премирования сотрудников. На примере конкретной организации — МПО "Электротехника" — авторы рассматривают возможность оптимизации работы сбытового подразделения за счет привязки показателей выполнения плана продаж к размеру материального поощрения.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,405
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003.

2. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учеб. пособ. / Под науч. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: СПбГУЭФ, 1999.

3. Поляков Д.Ю. Система премирования сотрудников компании: работающий инструмент или неизбежные проблемы. — Подробнее .

Чардымский Максим Георгиевич

Чардымский Максим Георгиевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры теории маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета.

Москва

Окончил Московский государственный социальный университет по специальности "Экономика и социология труда". Опыт работы связан преимущественно с педагогической деятельностью. Автор пяти научных публикаций в периодических изданиях и сборниках.

Другие статьи автора 2

Попко Анатолий Дмитриевич

Начальник отдела цифровых технологий института «Реакомп».

Москва

Занимал должность начальника отдела маркетинга и продаж ООО "МПО "Электротехника".