Формирование системы премирования сотрудников службы сбыта на промышленном предприятии
Попко А.Д., Чардымский М.Г.

Аннотация

Общеизвестно, что материальная заинтересованность работника является одним из важнейших факторов роста доходности деятельности предприятия. Наиболее действенный способ мотивации к повышению производительности труда — внедрение на предприятии гибкой системы премирования сотрудников. На примере конкретной организации — МПО "Электротехника" — авторы рассматривают возможность оптимизации работы сбытового подразделения за счет привязки показателей выполнения плана продаж к размеру материального поощрения.

Ключевые слова: система премирования, виды премирования, комиссионные выплаты, бонусы, план продаж
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,405.

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003.

2. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учеб. пособ. / Под науч. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: СПбГУЭФ, 1999.

3. Поляков Д.Ю. Система премирования сотрудников компании: работающий инструмент или неизбежные проблемы. — Подробнее .

Чардымский Максим Георгиевич

Чардымский Максим Георгиевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры теории маркетинга, экономики и социологии труда Российского государственного социального университета.

Москва

Окончил Московский государственный социальный университет по специальности "Экономика и социология труда". Опыт работы связан преимущественно с педагогической деятельностью. Автор пяти научных публикаций в периодических изданиях и сборниках.

Другие статьи автора 2

Попко Анатолий Дмитриевич

Начальник отдела цифровых технологий института «Реакомп».

Москва

Занимал должность начальника отдела маркетинга и продаж ООО "МПО "Электротехника".