Активные продажи: опыт практического внедрения
Дрожжин М.Н.

Аннотация

Задача отдела продаж (как и любого другого подразделения компании) — способствовать повышению прибыли организации. Выполнить данную задачу можно лишь при условии грамотно и рационально поставленной работы отдела. Автор статьи делится своим опытом оптимизации схемы деятельности отдела продаж, рассказывает о трудностях, которые возникают при внедрении новшеств. Особое внимание уделено реакции коллектива на такого рода преобразования.

Содержание

1
Что такое активная продажа;
Цели и задачи формирования работы отдела продаж;
Сфера ответственности продавца;
Реформирование системы продаж;
Показатели эффективности работы
команды и способ контроля;
Повышение квалификации сотрудников отдела продаж;
"Продажа" задачи;
Активное противодействие продавцов;
Мотивация продавцов;

Ключевые слова: активные продажи, преобразования, типы продавцов, повышение квалификации, персональная ответственность, сопротивление нововведениям, мотивация менеджеров
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,126.

Дрожжин Максим Николаевич

Дрожжин Максим Николаевич

Директор по продажам компании Intercomp Global Services.

Москва