1. Воробьев А.К. Беседы о маркетинге: Практическое пособие. — М.: Серебряные нити, 1998. — 128 с.
2. Гончаров Ю. Дистрибьюторы электронных компонентов. Возможности, цели, оптимальное взаимодействие // Снабжение производства электроники. — 2008. — №1. — С. 7-12.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг; пер. с англ. — 4-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2008. — 1200 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001.
5. Основы менеджмента: учебное пособие по направлению «Менеджмент» / Под ред. В.И. Королева. — М.: Магистр, 2008. — 619 с.
6. Павлюк М., Новоселов А., Ануфриев В. ПКК «Миландр»: мы открыты для партнерства // Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2006. — С. 78-79.
7. Покровский И. Создана «Ассоциация российских производителей электронной аппаратуры и приборов»//Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2007. — С. 14-15.
8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 352 с.
9. Строганов А., Матвеев Б., Какоулин М. ПКК «Миландр»: стратегия партнерства //Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2005. — С. 134-135. — Подробнее .
10. Федоренко К.П. Хороший дилер — больше, чем «торговый гость»//ЛегПромБизнес-Директор. — 1999. — №7.