Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг 
Федоренко К.П.

Ключевые слова: потребительская ценность, маркетинг взаимоотношений, электронные компоненты, принципы DART, управление взаимоотношениями

Аннотация

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,669
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Воробьев А.К. Беседы о маркетинге: Практическое пособие. — М.: Серебряные нити, 1998. — 128 с.

2. Гончаров Ю. Дистрибьюторы электронных компонентов. Возможности, цели, оптимальное взаимодействие // Снабжение производства электроники. — 2008. — №1. — С. 7-12.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг; пер. с англ. — 4-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2008. — 1200 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001.

5. Основы менеджмента: учебное пособие по направлению «Менеджмент» / Под ред. В.И. Королева. — М.: Магистр, 2008. — 619 с.

6. Павлюк М., Новоселов А., Ануфриев В. ПКК «Миландр»: мы открыты для партнерства // Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2006. — С. 78-79.

7. Покровский И. Создана «Ассоциация российских производителей электронной аппаратуры и приборов»//Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2007. — С. 14-15.

8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 352 с.

9. Строганов А., Матвеев Б., Какоулин М. ПКК «Миландр»: стратегия партнерства //Живая электроника России: Ежегодник — М.: ИД «Электроника», 2005. — С. 134-135. — Подробнее .

10. Федоренко К.П. Хороший дилер — больше, чем «торговый гость»//ЛегПромБизнес-Директор. — 1999. — №7.

Федоренко Константин Петрович

Федоренко Константин Петрович
кандидат экономических наук

Заместитель директора ФГУП «Авиакомплект» по коммерческой работе.

Москва

Образование: Новосибирский электротехнический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники; Иркутский государственный институт иностранных языков, факультет Английского языка; Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ, Международный коммерческий факультет (факультет международной коммерции);

-- стажировки по искусству продаж: 2 на фирме «Jouan» (Франция, 1993 г.), 3 на фирме «Duerkopp-Adler» (ФРГ, 1995, 1996, 1997 гг.), 1 на фирме «Xerox» (США, 1997 г.)

-- опыт продаж на промышленных рынках: 22 года, из них 11 лет на рынке электронных компонентов. .

Другие статьи автора 8