Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке
Промышленный и b2b маркетинг2013, №3
Эволюция подходов к структурированию процесса стратегического управления
Стратегический менеджмент2012, №2
Система CRM и эффективность сбыта
Управление продажами2012, №1
Материальное денежное стимулирование персонала как фактор повышения конкурентоспособности фирмы
Личные продажи2010, №3
Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов
Управление продажами2010, №2
Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями
Управление продажами2009, №6
Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг
Управление продажами2009, №5
Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности
Управление продажами2009, №4