Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке 
Федоренко К.П.

Рис. 1. Системное представление принципов управления конкурентоспособностью фирмы;
Рис. 2. Модель российского рынка электронных компонентов;

Ключевые слова: управление конкурентоспособностью организации, организационно-экономический механизм, принципы управления конкурентоспособностью, научные подходы к управлению конкурентоспособностью, российский рынок электронных компонентов

Аннотация

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 8,150
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адамов Д. Кризис — стимул для российских дизайн-центров // Новая электроника России. — 2009. — С. 40–41.

2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000. — 254 с.

3. Борисов Ю. Итоги деятельности российского радиоэлектронного комплекса в 2005 г. и основные задачи на 2006 г. // Живая электроника России. — 2006. — С. 22–24.

4. Григорьев В. Пути прорыва // Живая электроника России. — 2007. — С. 19–33.

5. Конкурентоспособность предприятия. Приоритеты и принципы управления. — Подробнее .

6. Новости и события компании. — Подробнее .

7. О компании «ДИАЛ-Электролюкс». — Подробнее .

8. Павлюк М. ПКК «Миландр»: мы открыты для партнерства // Живая электроника России. — 2006. — С. 78–79.

9. Покровский И. Обзор рынка электроники // Новая электроника России. — 2009. — С. 7–10.

10. Покровский И. Результаты исследования российского рынка электронных компонентов // Живая электроника России. — 2005. —С. 15–17.

11. Портрет компании. — Подробнее .

12. Словопедия. — Подробнее .

13. Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года. — Подробнее .

14. Термины на букву У — Умение — Учение. — Подробнее .

15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2005. — 544 с.

16. Фомичев В. Российской дистрибуции — 15 лет // Новая электроника России. — 2008. — С. 41–46.

17. eFind.ru. — Подробнее .

18. Top-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. — Подробнее .

Федоренко Константин Петрович

Федоренко Константин Петрович
кандидат экономических наук

Заместитель директора ФГУП «Авиакомплект» по коммерческой работе.

Москва

Образование: Новосибирский электротехнический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники; Иркутский государственный институт иностранных языков, факультет Английского языка; Всероссийская академия внешней торговли при Минэкономразвития РФ, Международный коммерческий факультет (факультет международной коммерции);

-- стажировки по искусству продаж: 2 на фирме «Jouan» (Франция, 1993 г.), 3 на фирме «Duerkopp-Adler» (ФРГ, 1995, 1996, 1997 гг.), 1 на фирме «Xerox» (США, 1997 г.)

-- опыт продаж на промышленных рынках: 22 года, из них 11 лет на рынке электронных компонентов. .

Другие статьи автора 8