|
||
Рис. 1. Системное представление принципов управления конкурентоспособностью фирмы;Рис. 2. Модель российского рынка электронных компонентов; |
1. Адамов Д. Кризис — стимул для российских дизайн-центров // Новая электроника России. — 2009. — С. 40–41.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000. — 254 с.
3. Борисов Ю. Итоги деятельности российского радиоэлектронного комплекса в 2005 г. и основные задачи на 2006 г. // Живая электроника России. — 2006. — С. 22–24.
4. Григорьев В. Пути прорыва // Живая электроника России. — 2007. — С. 19–33.
5. Конкурентоспособность предприятия. Приоритеты и принципы управления. — Подробнее .
6. Новости и события компании. — Подробнее .
7. О компании «ДИАЛ-Электролюкс». — Подробнее .
8. Павлюк М. ПКК «Миландр»: мы открыты для партнерства // Живая электроника России. — 2006. — С. 78–79.
9. Покровский И. Обзор рынка электроники // Новая электроника России. — 2009. — С. 7–10.
10. Покровский И. Результаты исследования российского рынка электронных компонентов // Живая электроника России. — 2005. —С. 15–17.
11. Портрет компании. — Подробнее .
12. Словопедия. — Подробнее .
13. Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года. — Подробнее .
14. Термины на букву У — Умение — Учение. — Подробнее .
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2005. — 544 с.
16. Фомичев В. Российской дистрибуции — 15 лет // Новая электроника России. — 2008. — С. 41–46.
17. eFind.ru. — Подробнее .
18. Top-20 российских дистрибьюторов электронных компонентов по итогам 2008 года. — Подробнее .