Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №1
Составляющие PR-стратегии группы компаний
Маркетинговые коммуникации2015, №5
Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №6
Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Промышленный и b2b маркетинг2014, №4
Что не так с точкой безубыточности?
Промышленный и b2b маркетинг2014, №1
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2013, №4
Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании
Промышленный и b2b маркетинг2013, №3
Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Промышленный и b2b маркетинг2012, №4
Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №2
Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
Управление продажами2011, №4