|
||
1 |
Введение | |
2 |
Информационная среда группы компаний | |
3 |
Рис. 1. PR-активность в компаниях с большим количеством бизнес-единицАнализ pr-активности группы компаний | |
4 |
Рис. 2. Контроль маркетинговых сигналов со стороны бизнес-единиц — одна из функций PR-подразделения холдинга | |
5 |
Цели и задачи pr-стратегии группы компаний | |
6 |
Направления для pr-коммуникацийВзаимодействие с pr-подразделениями бизнес-единиц | |
7 |
Таблица. Направления (темы) для PR-коммуникаций | |
9 |
Заключение | |
10 |
Литература |
1. Красовский Д.А. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний // Промышленный и B2B маркетинг. — 2012. — №4. — С. 248–256.
2. Красовский Д.А. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством // Маркетинг и маркетинго-вые исследования. — 2014. — №6. — С. 412–422.
3. Лясота С. Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах // Маркетинговые коммуника-ции. — 2004. — №5(23). — С. 31–36.
4. MyBookMarketing.ru. — Подробнее .