Составляющие PR-стратегии группы компаний
Красовский Д.А.

Аннотация

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Содержание

1
Введение

2
Информационная среда группы компаний

3
Рис. 1. PR-активность в компаниях с большим количеством бизнес-единиц
Анализ pr-активности группы компаний

4
Рис. 2. Контроль маркетинговых сигналов со стороны бизнес-единиц — одна из функций PR-подразделения холдинга

5
Цели и задачи pr-стратегии группы компаний

6
Направления для pr-коммуникаций
Взаимодействие с pr-подразделениями бизнес-единиц

7
Таблица. Направления (темы) для PR-коммуникаций

9
Заключение

10
Литература

Ключевые слова: PR, маркетинговые коммуникации, СМИ, холдинг, управление маркетингом, группа компаний, бизнесединица, стратегия
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,087.

1. Красовский Д.А. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний // Промышленный и B2B маркетинг. — 2012. — №4. — С. 248–256.

2. Красовский Д.А. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством // Маркетинг и маркетинго-вые исследования. — 2014. — №6. — С. 412–422.

3. Лясота С. Аспекты эффективного создания маркетинговых коммуникаций в холдинговых структурах // Маркетинговые коммуника-ции. — 2004. — №5(23). — С. 31–36.

4. MyBookMarketing.ru. — Подробнее .

Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
к. э. н.

Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».

г. Санкт-Петербург

Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Другие статьи автора 11